О проекте
Проект rTarget - это Demand-side platform (DSP), механизм показа интернет-рекламы, основанный на поведении пользователей в Интернете. Мы показываем пользователю рекламу, для того, что бы онпосетил именно Ваш сайт.
rTarget анализирует интересы пользователя и позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.
Привести в пример 4 основных функции, которые выполняет проект:
- 1
- 2
- 3
- 4
Абзац, в котором приводится подтверждение того, что заявленные фичи действительно работают
Пилотный проект по созданию протокола обмена данными между несколькими DSP- и SSP-платформами (DataXu, MediaMath, Turn, AdMeld, PubMatic, Rubicon Project). Разработка первой версии открытого протокола для проведения реалтайм-аукционов рекламы OpenRTB 1.0.
Выпуск спецификации OpenRTB 2.0, присоединение к проекту более 80 рекламных сетей.
Появление первых DSP-площадок, бета-тестирование новых ретаргетинговых систем.
Оборот RTB-рекламы в 1-м квартале увеличился на 126%.
Активное развитие рынка, переключение внимания традиционных рекламных сетей (Яндекс, ADFox, AdRiver) на разработку RTB-платформ. Разработка DSP платформы rTarget.
Текст, побуждающий начать работу с системой